Конкуренты компании ООО "ФИРМА МОЙ-ГОРОД"

Общий объем рынка составляет 219.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (219.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (15.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА МОЙ-ГОРОД» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРБАЛЕТ" 18.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЬ" 18.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЧУГА" 18.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 18.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУНАР" 18.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ-ВТ" 18.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ - ОРС" 18.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНЦЕНТР" 17.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ АЗС" 17.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН САЛЮТОВ" 17.72 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАК" 17.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-М" 17.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЦ СИБАВТОМАТИКА" 17.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 17.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ-СИМ" 17.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСЦАКЗ" 17.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КЕДР" 17.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАМИН" 17.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГЛ" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 16.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАЙПЕР" 16.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС2СЕРВИС" 16.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОШ ЯМАЛ" 16.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 16.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ" 16.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом