Конкуренты компании ООО "ГЕОБЮРО"

Компания «ГЕОБЮРО» занимает 0.1439% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 7.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1439% (10.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОБЮРО» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "И-ДОРСЕРВИС" 12.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТГПИАЗФ "ЗЕМЛЕМЕР" 12.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
МУП АПБ Г.САЛАВАТА 12.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕО" 12.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "ГК "ГЕОНИКА" 12.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСЕРВИС" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 11.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭМ БИ" 11.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНОЕ БЮРО ЕЛАБУЖСКОГО РАЙОНА И Г.ЕЛАБУГА РТ" 11.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗИЗЫСКАНИЯ" 11.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОЛИНА" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТРОЙ" 11.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛЭНД" 11.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "ГЕОИНВЕСТ" 11.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВЕТА" 10.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 10.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 10.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ТЕРРА" 10.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛАЙН" 10.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ИНГЕОКОМ" 10.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР-ЮГ" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-ИНЖЕНЕРИНГ" 10.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД-ГЕОДЕЗИЯ" 9.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИИФ "ГРАНД ГЕО" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАР" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом