Конкуренты компании ООО "ЭНТРИ ВОРКШОП"

Компания «ЭНТРИ ВОРКШОП» занимает 0.0231% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0231% (22.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНТРИ ВОРКШОП» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАКТ" 26.54 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭХО" 26.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СРКП "РАДИО-МОСТ" 26.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МТК-ВИДЕО" 26.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ТРЕНД" 26.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-7" 26.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОРЛД ФЭШН" 26.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СЕВЕР" 25.96 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТИКАЛ МЕДИА" 25.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ РЕББИТ" 25.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 25.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКБИ" 25.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕГИОН" 25.60 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО ПЛАНЕТА" 25.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОИТЕЛЬ-МК" 25.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ МЕДИА" 25.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ" 25.37 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖ-ТЕЛЕКОМ" 25.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВИДЕОФИЛЬМ ТВ" 25.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЗЁМ" 25.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СТВ" 24.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "8 КАНАЛ" 24.85 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 24.82 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ДМГ" 24.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-КАМСК" 24.73 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом