Конкуренты компании ООО "КОЛЬСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ДОМ"

Компания «КОЛЬСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ДОМ» занимает 0.0017% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (2.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛЬСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГЕТИК" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА ЛД" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСЕ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВАША КРОВЛЯ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ВВВ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАРИФ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОГСЕРВИС" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО-ЧИТА" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОГРАД-ДЕКОР" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СПТ "ОХОТА" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСАД" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛВЕЛ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ 66" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЮСАН" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛАБ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССЕРВИС" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИНА-84" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЖНИК" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О ГРИН" 2.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИК" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХРЕСУРС" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУПП" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом