Конкуренты компании ООО "ЗЕЛЕНОГРАД24"

Компания «ЗЕЛЕНОГРАД24» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (586.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЕНОГРАД24» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА-XXI ВЕК" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСПЕКТР" 699.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД.ОК" 697.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН - МАСТЕР" 697.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 689.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО" 680.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЕВА" 675.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМЕДИА" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Б.В." 658.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 654.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИАПЛЮС" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 648.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДЕЛЬТА" 641.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ ГЛОБУС" 637.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "4П МЕДИА" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ" 626.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА КАМА-ФМ" 618.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ" 612.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОВАНА" 611.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ПРИНТ" 605.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БИЗНЕС" 601.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЙ КЛУБ "МОСТ" 596.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом