Конкуренты компании ООО "СТРОЙ ТОРГ"

Компания «СТРОЙ ТОРГ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР КРОВЛИ" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛАВТОТРАНС" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСОПТИМА" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ СЕРВИС" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКСПЕРТ" 4.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПТК ТАТМЕЛИОРАЦИЯ" 4.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИКС-ПЛЮС" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ ОКНА" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭККА СТРОЙ" 4.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКО "СТРОЙЭЛЕКТРОСЕРВИС" 4.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ - СТРОЙ" 4.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ КЕРАМИКА" 4.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ" 4.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КАЛИТА" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС" 4.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКОЕКАРЬЕРОУПРАВЛЕНИЕ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом