Конкуренты компании ООО "ТУЛЮ"

Общий объем рынка составляет 425.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (425.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (428.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУЛЮ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 510.00 тыс. руб. 252 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРБИ" 508.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНИД" 508.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОЗАВОД №5" 507.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН-2006" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 500.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКО-ЛАВ" 499.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХАНГЕЛЬСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД "РУССКИЙ ХЛЕБ" 496.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ВАНК 493.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПОЛЕОН" 479.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВГРАДХЛЕБ" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП ПИРОГОВО" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРДИС" 470.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК ЯКУТИИ" 466.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ПРОГРЕСС" 465.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 461.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ "РУССКИЙ КАРАВАЙ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИОШЬ" 448.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРШАМ" 441.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЫР №1" 438.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЧ" 425.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГА" 424.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВЕНСКИЙ ХЛЕБ" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПИЩЕВИК ЛЕВОКУМЬЯ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом