МЕЖДУРЕЧЬЕ, ООО
Компания ООО "МЕЖДУРЕЧЬЕ" зарегистрирована 24 октября 2003 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области. Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания», дополнительные виды деятельности: «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность рекламных агентств».
г Воронеж, ул 20-летия Октября, д 66

Конкуренты компании ООО "МЕЖДУРЕЧЬЕ"

МЕЖДУРЕЧЬЕ

Компания «МЕЖДУРЕЧЬЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области радиовещания». Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (28.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖДУРЕЧЬЕ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЁЯ-ТВ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ЛАЙН" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИНА-В" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭКРАН-ТВ" 29.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ГОРОД" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "К-ИНФОРМ" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МЕДИАХОЛДИНГ "ЛЯ МАЖОР" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДТВА" Г. ДЗЕРЖИНСКА" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА РВ" 26.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "СТУДИО-ДИАЛОГ" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ФМ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "АЛЬФА" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "АРТИМА" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ЯР" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТВ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТЕХНОЛОГИЯ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом