ХЭДЛАЙНЕР, ООО
Компания ООО "ХЭДЛАЙНЕР" зарегистрирована 27 мая 2013 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная», дополнительные виды деятельности: «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
105082, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАКУНИНСКАЯ, ДОМ 69, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ НАДСТРОЙКА 2, ПОМЕЩЕНИЕ II, КОМНАТА 8

Конкуренты компании ООО "ХЭДЛАЙНЕР"

ХЭДЛАЙНЕР

Компания «ХЭДЛАЙНЕР» занимает 0.2010% рынка «Деятельность рекламная». Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2010% (238.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЭДЛАЙНЕР» по рынку «Деятельность рекламная»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ОМ" 280.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 270.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМПИКА-ПРОДАКШН" 260.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИДИ СТИЛЬ" 254.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОУМЕЙКЕРС ГРУПП" 248.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ АУТДОР" 237.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ" 237.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТЗАП" 237.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮШН" 234.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИЧИП" 221.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А.А.И." 214.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГМГ" 213.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИК" 213.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГИФТС" 212.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРТА МЕДИА" 207.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПРОДАКШЕН" 203.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 196.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ПИПЛ" 193.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "АУТДОР ЭКСПЕРТ" 193.44 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом