Конкуренты компании ООО "ПРАКТИК ПЛЮС"

Компания «ПРАКТИК ПЛЮС» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (693.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАКТИК ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАЛКЕР" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 819.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСПЕКТР" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПТА" 818.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС ГРУПП" 817.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ. СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 816.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ М" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕГА-АРТ" 811.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ МОУШН" 810.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙН ХЭНДС" 806.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМП ЭКЛЕР" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИМ" 805.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "ВИДЖЕНГ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 804.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭМПЛ" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 793.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 790.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДИКОН - М" 787.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-СИБИРЬ" 786.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ ПЛЮС" 784.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СААМ" 782.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИС" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-НК" 778.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЦЕНТР" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом