Конкуренты компании ООО "ПРОМИНДАСТРИ"

Компания «ПРОМИНДАСТРИ» занимает 0.0061% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (374.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМИНДАСТРИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАНАР-СПБ" 449.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСТРОЙМАТ" 448.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭМДЖИ" 448.88 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 448.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРКОМ" 448.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АГРОПРОДУКТ" 447.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВОТЕКС" 447.50 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАТИДА" 447.19 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЖДС" 447.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 446.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ПЛАСТИК" 446.74 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ХК "РУСКЕРАМИКА" 446.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-ПРАЙМ" 446.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 446.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ПРОДАЖ-П" 445.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 445.12 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВПОЛИМЕР" 445.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧИТРЕЙД" 444.75 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - СНАБЖЕНИЕ" 444.66 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 444.51 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 444.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ" 443.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 443.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗСНАБ" 442.19 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУР" 441.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»