Конкуренты компании ООО "ОГУРЕЦ ТВ"

Компания «ОГУРЕЦ ТВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (82.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОГУРЕЦ ТВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "КРИСТАЛ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРМ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТИМЕЙТРЕЗАЛТ" 98.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТАЙМ" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦР" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙН БТЛ" 97.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМЕДИА" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯСТРЕБ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е ЭФ СИ ПЕРМЬ" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛОН" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 97.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР МЕДИА" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМТ-КРЫМ" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РК "ПРГ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДИКОН" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВЫБОР" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТРЕЙД" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А 8" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАВИР.РУ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ВК ПРЕСС" 95.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 95.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом