Конкуренты компании ООО "ЛОГИКА"

Компания «ЛОГИКА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (602.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕСЛА" 722.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЗ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК-КАПИТАЛ" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПИГМАЛИОН" 720.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЛАВОЧКА" 718.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭД МАРКЕТИНГ" 718.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БИЗНЕСГРУПП" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛ Д" 714.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ПОЛЁТ" 713.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВАР" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛЭЙ" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКИЙ МИР" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПРИЗ МЕДИА" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФОРТЕ" 708.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 706.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АЛФАВИТ" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОМЧЕ!" 703.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ ТВ" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛАН ГРУП РУС" 702.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СТРАТЕДЖИ" 699.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭР ДЖИ" 699.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 698.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ МБ" 698.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 698.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом