Конкуренты компании ООО "МЕЛОН БРЕНДИНГ"

Компания «МЕЛОН БРЕНДИНГ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (87.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛОН БРЕНДИНГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МФ "ТАИНА" 104.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТП ТРЕЙД" 104.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАНД-ТРЕЙД" 104.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 104.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ЗВЕЗДА" 104.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВК" 104.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТКК" 104.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС ГРУПП" 104.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ СНАБЖЕНИЕ" 104.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕНОРД" 104.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЛЕС" 104.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА РЕГИОН" 104.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОСФЕРА" 104.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОНТРЕЙД" 104.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛЗАПЧАСТЬ" 104.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 104.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЭК" 104.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" 104.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 104.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 104.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 104.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАСТЬ" 104.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ГРАЦИЯ" 104.05 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 104.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 104.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом