Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕТОРГ"

Компания «ТЕЛЕТОРГ» занимает 0.0342% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0342% (308.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕТОРГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА АЙ ДИ" 369.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЬЮ-ТОН" 368.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСОВ ГРУПП" 368.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИКЬЮ КО" 368.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ ВЛАДИВОСТОК" 367.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМХ" 366.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТОЛИЙ" 365.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПОРТАЛ" 365.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 365.40 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 364.05 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МАРКОМ" 360.34 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГИ" 357.13 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 357.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "О'КЕЙ" 355.98 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ" 354.65 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТИС" 352.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ" 352.67 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 352.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 352.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИНК ВИ" 350.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН" 350.55 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
АО "XXI ВЕК-ТВ" 350.06 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ИМПАКТ" 348.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ РА" 348.66 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 348.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом