Конкуренты компании ООО "КРАФТ"

Компания «КРАФТ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАФТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛД ГРУПП" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФОРМАТ" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВО" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТУДИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАРТ" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФОКС ДИДЖИТАЛ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ДАРИНЫ ГРИНН" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КАБИННЫЕ СИСТЕМЫ" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ШАРКС" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ БУКВА" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕВИКС" 5.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 5.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЛИГА" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ АП" 5.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ ГРУПП" 5.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬ БИЗНЕС ГРУПП" 5.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПРОМ" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСИТЕТ РАДИО" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО КОНТЕНТ" 5.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИН-БЮРО" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-МЕДИА" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОФИ" 5.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом