Конкуренты компании ООО "ПЕТРОПРОДУКТ"

Компания «ПЕТРОПРОДУКТ» занимает 0.0516% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 706.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (706.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0516% (364.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРОПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИХРЬ-I" 434.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛВК" 434.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАГРОСНАБ" 432.59 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПАРНАС" 428.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ" 428.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС-ПЛЮС" 428.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ЗПП ТОМСКИЙ 419.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ДИСТРИБЬЮШН" 419.04 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 415.66 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 408.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНИ ИМПОРТ" 406.95 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 396.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЯ" 388.65 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТК" 386.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННО-КОНЬЯЧНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 385.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ГАРМОНИЯ" 384.32 млн руб. 142 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН ЛЭНД" 380.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКИЕ ПРОСТОРЫ" 379.38 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ БЕВЕРЕДЖИС РУС" 377.98 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО АЛКО" 377.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 376.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН" 375.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТРЕЙД" 373.88 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФИН" 371.05 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУАПСЕ ТРАНС МАРКЕТ" 369.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом