Конкуренты компании ООО "ВЛАД-СТАР"

Компания «ВЛАД-СТАР» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (37.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАД-СТАР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" 45.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРОН" 45.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯК-СИБИРЬ" 45.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТРИА" 45.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМ-М" 45.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 45.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИ СИАЙЭС" 45.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ ВЕНТРЕШЕНИЕ" 45.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФИН" 45.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМЭКС" 45.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТСТРОЙ" 45.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 45.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОЛ-ЦЕНТР "ГОЛД ЛАЙН" 45.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 45.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСИЛИТИ СЕРВИС" 44.97 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛС ПОИНТ" 44.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ОФИС-КЛАБ" 44.94 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИКА-А" 44.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСАНАС" 44.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МОНАРХ" 44.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-ВОСТОК" 44.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКЛИМАТ" 44.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБИОХИМ" 44.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСС-Т" 44.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЦ" 44.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом