Конкуренты компании ООО "МСК-ТУРСТЭП"

Компания «МСК-ТУРСТЭП» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МСК-ТУРСТЭП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС-ТУР" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВЕННИК" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕРОС" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 2.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АННА ТРЭВЭЛ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХУС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ МЕЧТЫ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНТУРСЕРВИС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ТУР НН" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ВЫБОР-С" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛАЭРОТУР" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК БАЙКАЛ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРБУКИНГ" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ‹‹МИР ТУРИЗМА›› 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗА ГОРИЗОНТОМ ПЛЮС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПУТЕШЕСТВИЕ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "МАКСИМ" (ООО ) 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТУР" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-К" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "МИЛЬЯНА" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом