Конкуренты компании ООО "ПСОРИАЗ-ЦЕНТР"

Компания «ПСОРИАЗ-ЦЕНТР» занимает 0.0006% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 237.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПСОРИАЗ-ЦЕНТР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШ ДОКТОР" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС КЛИНИКА" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР БОЛЬШАКОВ" 1.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭМ "ЛИЦО И ТЕЛО" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДРОСТ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР БЛИЗКО" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОМЕД" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ДАМИНОВА" 1.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОМЕД ПЛЮС" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРМЕД" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОК" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕН" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ГАРМОНИЯ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ " ЭЛЬ-МА" 1.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИАР" 1.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-СИ" 1.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ПЛЮС" 1.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ОЗОН" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКН" 1.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП - С" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НА КРАСНОЙ ГОРКЕ" 1.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 1.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АЛЬТЕРНАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом