Конкуренты компании ООО "ТД "ЭНВА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭНВА» занимает 0.0039% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (23.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЭНВА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС" 28.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВО" 28.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕКС-ГРУПП" 28.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗА" 28.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС - МАРКЕТ" 28.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 28.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС" 28.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 28.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАТЭК" 28.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОСТАВКА" 28.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОК РУС" 27.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРМАТ" 27.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-V" 27.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 27.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 27.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК" 27.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОС" 27.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦ" 27.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКМАРТ" 27.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕК-СНАБ" 27.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСАНТЕХНИКА-СПБ" 27.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНА ПЛЮС" 27.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬХОЛЛ ЕКАТЕРИНБУРГ" 27.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР ЛАЙТ" 27.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОМЕР" 27.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом