старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХУТОР БЛИЗ ИЗВАРЫ"

Компания «ХУТОР БЛИЗ ИЗВАРЫ» занимает 0.0026% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХУТОР БЛИЗ ИЗВАРЫ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЭТ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЛЮС" 1.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИС ЛТД" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ АТОЛ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-КНИГА" 1.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ "РЕЗЕРВ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПОИСК" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "МАГНОЛИЯ" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖСР" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ГАРАНТПРЕСТИЖ" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДОМ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭРМО" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СЕРВИС" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС ИНВЕСТ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНК НЕДВИЖИМОСТИ. КОРПОРАЦИЯ ПЛАНЕТА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМСТРОЙ-КАЛУГА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТСЖ "ПЯТИЛЕТКА" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА ПЛЮС" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА Р" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»