старый дизайн

Конкуренты компании ООО "7ЛАБ"

Общий объем рынка составляет 1.62 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.62 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «7ЛАБ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО " НЭМБЦ " БОЛЬШОЙ УТРИШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ГОКБ"АМЕТИСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ГРУППА "ВОСТОК-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ДВНИПИ - НЕФТЕГАЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО НПП "БИЙСКФИЗТЕХ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НПП НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО НППСО "ГРАНТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВЭКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЙСКИЙ НИОИ ККБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОИНТЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "КАДАСТРОВОЕ БЮРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ГЛАВТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "УНИКАЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМЕМБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ПЛУНЖЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "АЛЕВИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ИНЖИНИРИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НТЦ "ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ТРАВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ПРОГРЕСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»