Конкуренты компании ООО "ЗАРЯ"

Компания «ЗАРЯ» занимает 0.0743% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 67.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0743% (49.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАРЯ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МСГ" 58.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛК "ВЕКТОР ЛОГИСТИК ТРЕЙД" 58.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАВИСТ ПРОЕКТ" 57.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СТЕКЛА" 57.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР ГРУПП" 55.05 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "КРОВХАУС" 54.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СТЕКЛА" 54.34 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКАЯ КЕРАМИКА" 54.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 53.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ" 53.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУРАНЕФТЕХИМ" 53.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКОР" 52.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ОПТОМ" 51.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСАКА ТРЕЙД" 51.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДАРАДА" 50.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПЛАСТИК" 50.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ДИЗАЙН" 50.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ-РОС" 50.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНОПТТОРГ НН" 50.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЕРАМИКА" 49.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ИМПОРТ" 49.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БИОКОР" 49.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 49.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 49.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТРОПРО" 48.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом