Конкуренты компании ООО "ТУРОПЕРАТОР РЕГИОН - ЮГ"

Компания «ТУРОПЕРАТОР РЕГИОН - ЮГ» занимает 0.1801% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 33.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1801% (60.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРОПЕРАТОР РЕГИОН - ЮГ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОС-ТУР" 72.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК" 72.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЦ КОМПЬЮТЕРИЯ" 70.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ УРАЛ - СИБИРЬ" 69.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛВИА" 69.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИ-ТРЕВЕЛ" 69.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СП АО "ШВЕЙЦАРСКИЙ ЦЕНТР" 69.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ СТАР ИНТЕРНЕШНЛ" 69.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРВАР ТРЭВЕЛ" 68.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ТУР" 68.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНД ВОЯЖ" 67.98 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМП РУССКИЕ КАНИКУЛЫ" 67.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКЕЙП ТРЭВЕЛ" 65.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА ТРАВЕЛ" 65.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНА" 65.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЖУНХЭШЭН" 65.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТРЭВЕЛ" 65.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР БАЙКАЛИКА" 64.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ИНТУР" 64.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АПЕЛЬСИНА" 63.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТ" 62.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТГ" 62.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСПИ-ВОЯЖ" 61.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТГАРД" 61.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙ" 61.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом