Конкуренты компании ООО "ПЕРМСКАЯ КОМПАНИЯ НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ"

Компания «ПЕРМСКАЯ КОМПАНИЯ НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРМСКАЯ КОМПАНИЯ НАСОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖИВАЯ СТАЛЬ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАР" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ" 3.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ХАУС" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЗАИНК-М" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИР" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОФИСТРОЙ" 3.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОВИСТ РУС" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКС" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕКТ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАСТ" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЖЕВПОДЪЁМ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАРМ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКМ-СЕРВИС" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОБОРУДОВАНИЕ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПРОМ" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗКОМПЛЕКТ" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "РЕМПРОМСЕРВИС" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ-ТРЕЙД" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОНТРУ-ОПТ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙФОЛЛ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом