Конкуренты компании ООО "СОРУ-ЦЕНТР"

Компания «СОРУ-ЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 61.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОРУ-ЦЕНТР» по рынку «Производство изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНТИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АППЛИКЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛКОН ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭН-РАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРЖАЧГАЗОБЕТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКИЙ ЗАВОД СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭНГЕР" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-СИСТЕМС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТУАЛПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕМЕНТИНА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ПОДАРКОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ФОРТ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКАЯ ИГРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНДС "ГЛОНАСС-ЮГРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЖАВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКРОЛЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДИЗАЙН СТУДИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом