Конкуренты компании ООО "НЕОНЭЛЕКТРО РУС"

Компания «НЕОНЭЛЕКТРО РУС» занимает 0.0070% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (62.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОНЭЛЕКТРО РУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ" 75.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП" 75.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛОГОТИП" 75.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 75.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИТИ" 75.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИС" 75.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮШН" 75.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙТУПЭЙ" 75.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДПРО" 75.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р И М" 75.04 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 75.03 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМПРОЕКТ" 74.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАННЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 74.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖОН ГОЛД" 74.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИКС" 74.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 74.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ФМ" 74.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬЮГ" 74.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИК ИНСТОР МЬЮЗИК" 74.32 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГЕЙТ" 74.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЕР" 74.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 74.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "ДЕПО" 73.97 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТС ГРУПП" 73.96 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-ДИВИЖН" 73.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом