Конкуренты компании ООО "ПАНОРАМА ТРЭВЕЛ"

Компания «ПАНОРАМА ТРЭВЕЛ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (930.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАНОРАМА ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШ ОТДЫХ" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛСЕРВИС" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИКСЕС" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КК "АНГАРА" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ ТУР" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙ-ХОНАШ ТРЭВЕЛ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЙ ОТПУСК ТУР" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГП 38" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "РИО" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕУС" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-УФА" 1.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН-ТУР" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬВИЛЬ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ТУРС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-ЛЮКС" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСО" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГРУПП" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС ПВ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ " 100 ДОРОГ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБА ТУР" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом