Конкуренты компании ООО "АЛКОКОД"

Компания «АЛКОКОД» занимает 0.0000% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 254.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (26.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛКОКОД» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВРОРА" 31.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ДЕНТ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЗИО-МЕД" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР Р" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШДОКТОР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ СТУДИЯ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР СЕМЕЙНЫЙ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУТА-КЛИНИК" 25.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "45 БАБА ЯГОДКА ОПЯТЬ" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КДМЦ "ПЕДИАТР И Я" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПУ "АДЦ" 24.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРПРОФИМЕД" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОСТЕП" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "СКИНОР" 22.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЦ СЗ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "БЕГЕМОТ" 21.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом