Конкуренты компании ООО "АРМАТА-М"

Компания «АРМАТА-М» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (170.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАТА-М» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "П.Б." 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ПРЕМЬЕР СТУДИО" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДК "АРНИКА" 204.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТИС" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГА МЕДИА" 204.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 204.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЦА УЛИЦ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙБИЛ МАРКЕТИНГ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ДИЗАЙН" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВЛАЙВ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 203.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАРТНЕР" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ТОМСК" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЛМС" 202.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 202.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "МЕТРО" 202.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИТ" 202.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МЕКК" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЕКАД" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСТЕР" 201.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНУЭЛ" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИКОМ" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОША" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом