Конкуренты компании ООО "ТРАСТ-ХОЛОД"

Компания «ТРАСТ-ХОЛОД» занимает 0.0000% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 345.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (345.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАСТ-ХОЛОД» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛИСА ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПОП "ПИЩЕВИК СК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДВОРЬЕ ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯССО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ СКАЗКА+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕРО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОСИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕКС+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ПЕЛЬМЕШЕК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЧУРИНЕЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ МАРКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛГОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВК - ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХО "ЮГТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЕЛЬЯНОВСКИЕ ВКУСНЯШКИ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ШИК-МОДЕРН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПОТАМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»