Конкуренты компании ООО "МИР РЕКЛАМЫ"

Компания «МИР РЕКЛАМЫ» занимает 0.0115% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (13.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАВОД РЕКЛАМЫ" 16.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА ПРО" 16.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПЕЧАТИ "ЛЕНАТ" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ДЕЛОВОЙ СОЮЗ" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРТ-МЕДИА" 16.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЕВРАЗИЯ - МИАСС" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЭСТЕТИКА" 15.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ КРИМ" 15.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕЛИ" 15.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙН СИТИ" 15.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 15.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКУС" 15.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТПРИНТ" 15.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-СОЛЮШЕН" 15.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛВП" 15.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП РЕКЛАМА" 15.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ОЛИМП" 14.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ 2.0 КАРЕЛИЯ" 14.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАИНТЕРМЕДИА" 14.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОР" 14.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙК" 14.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭДВАНС" 14.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТОРИЯ" 14.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК" 14.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛ" 14.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом