Конкуренты компании ООО "ТРИП-ТОП"

Компания «ТРИП-ТОП» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (816.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИП-ТОП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АП "СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ" 979.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДЕНАНТ" 979.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА ПРОГРЕССА" 979.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПОЛЕ" 979.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРУПП" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ТУР ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД" 977.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕДОПЫТ" 977.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "НАДЕЖДА" 977.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРМ" 977.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМА" 976.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 976.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА ВИА" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ВЕРШИНЫ" 976.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТУР - МИР" 976.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБ "МИР" 975.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР42.РУ" 975.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМА ТУР" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИН ТРЭВЕЛ" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 975.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ-ТРЭВЕЛ" 975.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАБЛАНКА" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 973.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОЛОКО" 973.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАБАЙМАР" 972.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом