Конкуренты компании ООО "СЫРЬЕВОЙ АЛЬЯНС"

Компания «СЫРЬЕВОЙ АЛЬЯНС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 421.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЫРЬЕВОЙ АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГИРМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЫР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ МОЛОПТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДК МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОНЧАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЩЕДРЫЙ КРАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ЭКО-ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРИСТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-МОЛОКО И К" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КСК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом