Конкуренты компании ООО "ЗДОРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ЗДОРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 72.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (72.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗДОРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭВ-ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "АРОМАТ АЛТАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТАУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МИП "КУБАНСКИЕ КОНЦЕНТРАТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭДО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОФИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АГРОФИРМА "КОЧЕТЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ ГОРНОГО АЛТАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ГРИБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ВИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧУРГА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДАРЯДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАКАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШТАЙМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОШЕНКО И КО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом