Конкуренты компании ООО ТК "ЮЖНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ"

Компания «МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ ЮЖНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 46.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ ЮЖНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЮГ РОССИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНРОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПРЕСТИЖ КУБАНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВНЫЙ КРАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГНЕЗДО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САСПАК.РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПП "СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЕЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЧНОЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИИДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОКИ КУБАНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЕ ЗОРИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПП "КУЛИНАРНЫЕ ТРАДИЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКРАИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМАЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТИГОРСКПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом