Конкуренты компании СПК "САДВАЛ"

Компания «СПК САДВАЛ» занимает 0.0012% рынка «Выращивание однолетних культур».
Общий объем рынка составляет 177.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (177.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК САДВАЛ» по рынку «Выращивание однолетних культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СПК / КОЛХОЗ/ "РОДИНА" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПАРК" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
СНТ "ТРАНСМАШЕВЕЦ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЕКЧИН" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХОТРЯД" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬСКИЙ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭКОТЕХНОЛОГИИ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП УРОЖАЙ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КФХ "АНЖЕЛА" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ФЕРМЕР" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПОК "ДОЦЕНГ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СТРОЙ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГУП СК "СУХОБУЙВОЛИНСКОЕ" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИРУДИНФАРМ" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯ АГРО" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "ЧЕРНОЕРКОВСКАЯ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ ИМ.ДОВЕТОВА 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ФХ "ЖУПИКОВО" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
СЕЛЬКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "ЖДАНОВА" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРЗЕЛЕНХОЗ ЕЛАБУГА" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИЗПРОДУКТ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АХТЫРСКОЕ" 2.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛОЕ ПОЛЕ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП ИМ.НУРАДИЛОВА 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "УДАРНИК" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание однолетних культур»

Сравните эту компанию с любым конкурентом