Конкуренты компании ООО "ПРОМИНТЕХ"

Компания «ПРОМИНТЕХ» занимает 0.0130% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 341.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (341.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (44.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМИНТЕХ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АЛЬТЕРНАТИВА" 53.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПИК" 52.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЗАНИТ" 52.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 52.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 52.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 52.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОР НЕДВИЖИМОСТЬ" 52.61 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р1" 52.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГАРАНТ" 52.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК-ИНВЕСТ" 52.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АНК" 52.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АКТИВ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 52.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 52.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСЕРВИС" 52.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ГЕОМЕТРИЯ" 51.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 51.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СИБЛАЙН" 51.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ-ГРУПП" 51.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМП" 51.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 51.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЙ КВАРТАЛ" 51.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМЬЕ" 51.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 51.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 51.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГУП РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "УК "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ (ПРОМЫШЛЕННЫЙ) ПАРК "СВЕТОТЕХНИКА" 51.00 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом