старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РКМ БАИНГ"

Компания «РА ЗУМ КОММЬЮНИКЕЙШНС МЕДИА БАИНГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РА ЗУМ КОММЬЮНИКЕЙШНС МЕДИА БАИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗИГЗАГ САЙНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СОРОКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМП МЕДИА-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗНР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЛОГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРАКТИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТНОЕ АГЕНТСТВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР ПЕН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТВ-МЕДИА ХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЛАД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙН СК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЗЕТТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е ЭФ СИ КМВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЭКС СТУДИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»