Конкуренты компании ООО "ХИСТОРИ"

Компания «ХИСТОРИ» занимает 0.0229% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 55.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0229% (12.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХИСТОРИ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЬЕРТД" 15.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 15.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 15.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКАФФСИТИ" 14.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОС" 14.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕН СПЕЙС" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН+" 14.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИГРУП" 14.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФОР" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 14.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-МК" 14.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТУНА" 14.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ УЮТА" 14.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС МЕБЕЛЬ" 14.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 14.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕБЕЛИ" 14.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС ПЛЮС" 14.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУНТОРОССО" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО КУХНИ" 13.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-К" 13.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НКЦ АДМ" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА МЕБЕЛИ" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ХОЛЛ" 13.83 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИМПОРТ" 13.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ВЕСТА" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»