Конкуренты компании ООО "ЕМ"

Компания «ЕВРОМЕБЕЛЬ» занимает 0.0345% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 133.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0345% (46.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОМЕБЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙРОН" 55.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВ РИТЕЙЛ" 54.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙТЕХ" 54.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ" 53.85 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СВЯЗЬ" 53.74 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 53.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА" 53.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 53.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬМОЛОКО" 52.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕДЕН САУНА" 52.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ТОРЭКС СЕВЕРО-ЗАПАД" 52.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 52.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 51.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ СИТИ" 51.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ТЕЛЕКОМ ВОСТОК" 51.41 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 51.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКСАЛ" 51.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-М" 50.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТД "МЕДВЕДКОВО" 50.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАР МАСТЕР" 49.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СИТИ" 49.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ТЕЛЕКОМ СЕВЕР" 48.88 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ МЕБЕЛЬ СЕРВИС" 48.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-АЛЬЯНС" 48.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-НЧ" 48.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом