Конкуренты компании ООО "ОК"

Компания «ОТЕЛЬ-КЛИЕНТ» занимает 0.0048% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 22.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТЕЛЬ-КЛИЕНТ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУРОРТСЕРВИС-ЦЕНТР" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙМС-ТРЕВЕЛ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "СТЕЛЛА МАРИС" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МО-ГРУПП" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭП-7" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ МАРКЕТ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР-СЕРВИС" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БЦ "ЕВРАЗИЯ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЯ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЧЕРДЫНЬ-ТУР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙ ТУР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ КВАДРАТ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЛИЯ" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА-Н" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИТА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕВЕЛ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН РУТ" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТА" 1.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАНА-ТУР" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5-Й СЕЗОН" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "КАЛИПСО" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГРИ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом