Конкуренты компании ООО "БЕЛЫЙ ВЕТЕР"

Компания «БЕЛЫЙ ВЕТЕР» занимает 0.0043% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (3.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЛЫЙ ВЕТЕР» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУЧШИЙ ВЫБОР" 4.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ФАСАД" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "НОВЫЙ ВЕК 21" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЦЕНТР" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "КОНСТАНТА" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛВП" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМЕНЕДЖМЕНТ" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ ЛИНИИ" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛЯШУТ" 4.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МЕДИА СЕРВИС" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНДУСТРИЯ" 4.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГСТЕКЛО - АС" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СПЕКТРУМ" 4.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТЕН" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА" 4.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЕР" 4.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТРОНИКС" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУПП" 4.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДОР СПБ" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 4.37 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом