Конкуренты компании ООО "УМНЫЙ ЛОГИСТ"

Компания «УМНЫЙ ЛОГИСТ» занимает 0.0608% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0608% (56.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УМНЫЙ ЛОГИСТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНД МЕДИА" 66.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ ВОЛГА" 66.65 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА С" 66.45 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАРИС" 65.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОТ" 65.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 65.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КРЕАТИВ ГРУПП" 64.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЛИНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ" 64.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА АГЕНТСТВО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" 63.77 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭМС" 63.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАК" 62.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПФ "СТЕГЕР-У" 62.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ УЛИЦА" 61.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 60.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ СТРИТ" 59.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК "ДИРЕКТ СЕРВИС" 58.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 58.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МАСТЕР" 57.65 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 57.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУШАРП" 57.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПСТАР ИНК." 57.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВИЗАРТ" 55.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СЕРВИС" 54.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 54.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ЭМ" 54.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом