РЕПИНА БРЕНДИНГ, ООО
Компания ООО "РЕПИНА БРЕНДИНГ" зарегистрирована 06 марта 2013 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна», дополнительные виды деятельности: «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии».
г Москва, пр-кт Мира, д 102 стр 17, комн комн 9

Конкуренты компании ООО "РЕПИНА БРЕНДИНГ"

РЕПИНА БРЕНДИНГ

Компания «РЕПИНА БРЕНДИНГ» занимает 0.4708% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна». Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4708% (57.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕПИНА БРЕНДИНГ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМИКА ЛАБ" 68.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МАГАЗИН" 66.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 66.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 64.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА" 63.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВУДСТОУН" 62.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕЛЛИНО" 62.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОДЖЕКТ" 61.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО ПОЛИНЫ ПИДЦАН" 61.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕСТ ДИЗАЙН" 58.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ ФБ" 58.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНИК" 56.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ВОЛГА БРЕНД АЙДЕНТИТИ" 50.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОХАУС" 49.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМ КОНЦЕПТ" 49.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛДЕКОР РУС" 46.78 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом