Конкуренты компании ООО "ЭЛЬТРОН"

Компания «ЭЛЬТРОН» занимает 0.0034% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 93.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (3.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬТРОН» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКУЛИСТ" 3.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦВТ "ЛАЗЕРВИТА" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЦ" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 3.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВИНА" 3.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ КЛИНИК" 3.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР-ДЕНТ" 3.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "КОМПАНЬОН" 3.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА ПЛЮС" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ А. З." 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЖЕНСКИЙ ЦЕНТР "ЭМИЛИ" 3.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОМЕД ПРОГНОЗ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОБРОГО ДОКТОРА" 3.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦ "ТАЛИСМАН" 3.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАДЕНТ" 3.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-МЕД" 3.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХТА ДЕНТ" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ МОНБЛАН" 3.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАФАРМ" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК ДЕНИТОМ" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "КОНСИЛИУМ" 3.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПОТРЕЙД" 3.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ПУЛЬС" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом