Конкуренты компании ООО "ФЛАГМАН"

Общий объем рынка составляет 1.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАГМАН» по рынку «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ СЕВЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКАЯ ШКОЛА АЛЬПИНИЗМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТЭКОТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЯР ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСВС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
"ЧИСТЫЙ ЛЕС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т/К "НОВОКУЗНЕЦКТУРИСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРЕВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО КУЛЬТУРНОГО СООБЩЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ СОБЫТИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ПК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТУР "ДОРОГА МИРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУТЕЛ ЭНД ЭЙРПОРТ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЭНЛАЙТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАТУРГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЭНГРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ ПУТЕВОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА ДЖОНАТАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИСТОРИКО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ САЛОН "АРТ-ПУТЕШЕСТВИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЮ ТРЕВЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "КЕДРОВАЯ ТРОПА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВАДА ТРЭВЕЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом