Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ НАУЧНОЙ КРАСОТЫ-ЮГ"

Компания «АКАДЕМИЯ НАУЧНОЙ КРАСОТЫ-ЮГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ НАУЧНОЙ КРАСОТЫ-ЮГ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СД-ТЕХНОЛОДЖИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИПРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦПК "ФОРМУЛА УСПЕХА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРЕЙД ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭЛЬ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА-ПАРФЮМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМО КОСМЕТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ ГАВАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙ БУТИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАНТУМ-ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК ФАРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ-ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДОЛЁТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЖАВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИО ЛАЙФ А" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-КОМФОРТ КМВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ-КРК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРФАРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом