Конкуренты компании ООО "КОНКУРЕНТНЫЕ РЫНКИ"

Компания «КОНКУРЕНТНЫЕ РЫНКИ» занимает 0.0285% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0285% (256.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНКУРЕНТНЫЕ РЫНКИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 307.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 307.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИШКА" 306.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ТАНДЕМ" 305.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АУТДОР" 305.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН" 304.51 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-МЕДЖИК БОКС" 303.45 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМИ" 303.33 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВ К ТРУДУ" 302.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-ЭДВАЙЗЕР" 302.54 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "А7" 301.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТОМЕГА" 301.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙП" 301.51 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 301.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 300.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНАС" 300.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 300.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК МЕДИА" 300.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТ" 300.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИО" 298.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ РЕКЛАМА" 298.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 297.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТО" 297.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЧЕННЕЛ" 296.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИЛИД" 295.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом